АДВОКАТ В САМАРЕ
  • Главная
  • Вход
  • Регистрация
  • RSS
Приветствую Вас, Гость
Карта сайта адвоката
  • Главная
  • Услуги адвоката
  • - Автоспоры
  • - Гражданские дела
  • - Семейные споры
  • - Жилищные дела
  • - Уголовные дела
  • - Арбитражные дела
  • - Банкротство физических лиц
  • - Юридическое обслуживание
  • Обзор новостей
  • Образцы документов, бланки, формы
  • Постановления Пленума ВС РФ
  • Стоимость услуг
  • Контакты
  • Перепечатка
Дата сегодня
«  Январь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Ключи сайта
"Горячие" новости

ИА ГАРАНТ

"Горячие" документы
Счетчики посетителей
Счетчик PR-CY.Rank Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru

Locations of visitors to this page
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2019 » Январь » 31 » Клиенты Сбербанка пожаловались на новый вид мошенничества
08:51
Клиенты Сбербанка пожаловались на новый вид мошенничества

Клиенты Сбербанка столкнулись с новым видом мошенничества, когда злоумышленник не просто звонит и просит перевести деньги, а для убедительности называет даже сумму остатка по счету. О новой схеме мошенничества пишет газета «Коммерсант».

Пострадавшие рассказали изданию, что им звонили с номеров 900 и +7 (495) 500-55-50, оба из которых указаны на обратной стороне карты Сбербанка как контакты для связи. Собеседники знали имена клиентов, их паспортные данные и правильно называли, сколько денег осталось у них на счету или сумму последней транзакции. Газета отмечает, что подобную информацию о клиентах Сбербанка продают в телеграме.

«Коммерсант» не уточняет, каким образом мошенники зарабатывают на этой схеме, но похожий случай был описан в блоге «Стоп! Мошенники» еще в октябре. Сначала клиент получает SMS с номера 900, в котором его предупреждают, что с карты будут автоматически списаны деньги, если он не отправит в ответ нужный код. Потом с номера банка ему звонит человек, который представляется сотрудником службы безопасности и говорит, что обнаружена подозрительная активность. Для предотвращения списания денег клиента просят назвать еще один код, который приходит на SMS. Этот (уже настоящий) код от банка мошенники используют для хищения средств с карты.

В Сбербанке на просьбу прокомментировать ситуацию ответили, что сотрудники службы безопасности никогда не звонят клиентам по поводу мошенничества. Подозрительные операции блокируются автоматически. Там напомнили, что если клиенту звонят и представляются сотрудниками банка, но затем просят назвать кодовое слово или код из SMS, надо сразу класть трубку и самостоятельно звонить в банк. Мошенники могут подделать номер, который отображается, когда они звонят клиенту, но обратный звонок они принять не смогут.

Центробанк, как пишет РИА Новости со ссылкой на неназванный источник, в курсе ситуации с клиентами Сбербанка, но там проблему не считают массовой. В Сбербанке отметили, что «подделку номеров вида 900 и 8-800 операторы связи технически блокируют». Информацию о продаже данных о клиентах в банке никак не прокомментировали.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Просмотров: 27 | Добавил: Romb251 | Теги: защита от банков и коллекторов, мошенники, банковский произвол, Сбербанк Рейтинг:
0.0/5 из 0
Всего комментариев: 0
Войдите:
avatar
18+ Материалы сайта предназначены для лиц старше 18 лет. Информация сайта носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.
Самарская Областная Коллегия Адвокатов. Все права защищены © 2019 Адвокаты Самары и Тольятти круглосуточно. Адвокат в Самаре Шишук Анна Борисовна +7 (846) 972-19-37